Яндекс vs Google

Яндекс и Гугл. Борьба за продвижение.


02.03.2013 | Seo | Теги: | 31884 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Многие спорят, что же лучше сегодня на российском рынке продвижения, титан Яндекс или великан Гугл?

Самые могущественные поисковые системы прочно основались на Ру пространстве. Они приносят главный трафик всем сайтам. И можно было бы не обращать внимание на их различия, очень уж они похожи. Но все таки для оптимальной работы по выведению сайта в лидеры, нужно знать и пользоваться всеми достоинствами и обходить недостатки.

Итак, начнем с того, что все-таки, работа с Яндекс в этом аспекте, сложнее чем с Гугл. Давайте рассмотрим, почему.

Оба поисковика находят наполненный, качественный контент привлекательным. Но Яндекс радует фильтрами подробные, неуникальные текста, а Гугл, славиться своей любовью к большим и индексирует все тексты, но с разным показателем. Что касается скорости, гугл все схватывает на лету. Он подбирает весь созданный контент и индексирует его в течение 5 минут. Его коллега не так быстр и безмолвен. Потребуется в лучшем случае 2 дня и несколько апдейтов, чтобы материал снова выдавался.

В предпочтениях возраста сайта, Яндекс можно сравнить с консервативным дипломатом. Он с опаской относиться ко всем, кто младше года и с неохотой идет на индексацию. А вот Гугл более проворен в этом плане. Он дает шанс молодняку выбраться на вершину, при условии качества и хорошей работы над проектом. Как Вы уже наверно знаете, поисковые системы ненавидят, когда их хотят обмануть. Поэтому есть допустимый порог ключевых слов. Порог Гугла составляет около 8 процентов, а Яндекса 1, 2, 3 процента.

Хотелось бы еще сказать о времени раскручивания. Скорости разительно отличаются. Нужно проводить тщательную работу и выйти в топ в Яндексе за сезон или полгода. В Гугле же при быстрой работе за месяц или 2.

Учитывайте все преимущества, используйте их с умом и добиться результата будет легче.
Дополнительную информацию для оптимизации блога под поисковики смотри в рубрике «SEO»

Материалы по теме:

Как писать тексты для сайтов так, чтобы к вам приходил трафик?
Основной проблемой при развитии любого сайта является проблема с посещаемостью. Если будет трафик, то будут и деньги. Но чтобы привлечь трафик нужно не только ...
Возраст домена в продвижении
По причине массового возникновения web-сайтов, которые созданы исключительно для торговли ссылками, ужесточилась борьба ПС с ними. Уже давно Яндекс стал использовать алгоритм АГС, а ...
Насколько важна карта сайта в SEO
Эффективная стратегия SEO главным образом включает ключевые слова, богатый контент и полезные обратные ссылки. Веб-страницы должны индексироваться в поисковых системах, которые сканируют и кэшируют ...
Как произвести диагностику сайта через Yandex.
Всем привет! Наверное многие блогеры, как начинающие, так и со стажем не придавали особого внимания такому инструменту от поисковой системы, как webmaster.yandex . Благодаря данного сервису, ...
Что такое сниппет — Что включает в себя сниппет
Не маловажную роль при создании сайта играет сниппет, но мало кто знает, что такое вообще сниппет и тем самым упускает приличную долю поискового трафика ...

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.