Сео заголовок

4 заповеди хорошего заголовка — SEO оптимизация


27.02.2013 | Seo | Теги: | Комментарии: 1 | 31114 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Давайте разберемся, почему же озаглавить статью правильно — важно для оптимизации? На первый взгляд может показаться, что это дело простое и в нем нет никаких премудростей, но это только на первый взгляд.

Что же важного в заголовке, и вообще как правильно его написать?

Заголовок пишется не только с целью объединить главную мысль в несколько слов, но и служит толчком для увеличения траффика и посещаемости страницы. Вот  4 заповеди хорошего SEO заголовка.

№1. Разумность.

Статья должна соответствовать заголовку. Он должен быть уместен не только по теме, но и раскрывать основную суть и отвечать на вопросы. К примеру,  называете заголовок – «Как установить тему на китайский телефон?». В статье пишете про минусы и плюсы китайских телефонов, мельком говорите о том, что установить темы на китайский телефон невозможно. Вывод: не правильное название текста. Вы затронули тему, но не раскрыли поднятую проблему.  Не оправдывает ожидания. Не для людей.

№2. Текст.

Чтобы пользоваться спросом у  запросов поисковиков, не будет лишним использование ключевых слов в титуле. Тем более не стоит употреблять не понятные слова  и нескладные обороты.   Если при проверке Вы узнаете, что на сайт заходят по запросам: Скачать фильм, фильмы  новинки, Торрент. То заголовок, к примеру, может звучать так: «Как скачать фильм с помощью программы Торрент?» или что-то в этом духе, все зависит от темы и от популярных вопросов.

№3. Расположение ключевого слова.

Предположительно, что лучше всего действует запрос, в котором ключевик находиться в начале заголовка. Понятно, что для соединения  в один связный заголовок иногда нужны слова, которые не имеют никакого значения для поисковиков. Рассмотрим название «Как скачать фильм с помощью программы Торрент?». Ключом является словосочетание «скачать фильм», а вторым по важности «торрент». Связкой для них служат слова «как» и «с помощью программы». Они не представляют для систем никакой важности, но служат как связующие.

Сейчас с помощью программ, не составляет труда  узнать  о более считываемых запросах с  Вашего сайта.

№ 4. Раскручивание всей статьи и названия.

Рекламирование внешнее  и внутреннее никогда не бывает лишним. Во внутреннем будет помогать виджеты и теги. Можно установить колонку со ссылками  на похожие темы или на новые и популярные. Для продвижения вне сайта уместно использовать социальные сети и каталоги.

Используйте эти несложные заповеди хорошего заголовка и шансы на притягивание посетителей увеличиваться.

P.S. — Вы хотите что бы Ваш ребёнок хорошо спал? Тогда предлагаем Вам посетить наш сайт, есть все размеры детских матрасов

Материалы по теме:

Бэклинки или обратные ссылки.
Всем доброго дня и хороших выходных, дорогие гости! :smile: Сегодня я с самого утра  засел за компьютер и решил написать очередную статью, что бы не ...
Возраст домена в продвижении
По причине массового возникновения web-сайтов, которые созданы исключительно для торговли ссылками, ужесточилась борьба ПС с ними. Уже давно Яндекс стал использовать алгоритм АГС, а ...
Обмен ссылками
Добрый день! Уважаемые блогеры, Думаю Вам известно, что одним из популярных способов раскрутки своего блога является метод Обмена ссылками. Ведь не достаточна просто заполнять его уникальным ...
Danger!Фильтры Яндекс!
Было бы не справедливо рассматривать фильтры Google и оставить без внимания всеми любимый наш Яндекс. Он тоже может показать нам свою прыть и избирательный ...
Как выбрать сайт-донор для внешнего продвижения
Всем привет! В последнее время занялся опять продвижением сайта, очень медленно, но двигаюсь вперед :). Использую следующие методы продвижения: обмен ссылками, скупка ссылок через ...

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
1
Ольга Андреева http://deti-i-vnuki.ru

Советы хорошие. Только надо всегда их придерживаться, чтобы статьи были написаны правильно, под ключевые слова.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.