
Как не угодить в фильтр Гугла.
Эгегей друзья, улыбнитесь перед чтением этой статьи ведь это так утомляет 🙂
До этого я писал похожую статью, но она была посвящена фильтрам Yandex, сейчас познакомимся с фильтрами от Google.
Google. Как много в этом слове. Особенно если он тебе не доверяет. Расставляет свои сети везде и повсюду, не дает любимому сайту развиваться и быть на высоте. Из-за чего происходит так, что Вы оказываетесь в фильтрах Гугла?
В своем роде есть 5 фильтров, мешающие зарабатывать на ресурсе и быть в топах.
Google Trust Rank Filter.
Этот фильтр отвечает за доверие поисковика к сайту. Потерять его довольно легко, за счет чего Вы окажетесь за пределами зоны выдачи, а балом будут править другие. Чтобы не попасть впросак, нужно следить за следующими параметрами:
— количеством внешних ссылок, тематических и авторитетных
— количеством ссылок, находящихся на сайте. Чем больше они соответствуют тематике, тем лучше.
— следить за навигацией, создать карту сайта.
Google -30 Filter
По названию можно понять, что он способен понизить Ваш сайт на 30 позиций, но в большинстве своем понижает и больше. Все любители «черных» методов раскрутки могут трепетать перед ним. К ним относят дорвеи, коакинг, свопинг и другие не правомерные способы. Как не попасть в фильтр? Просто не используете их. Никогда.
Google Sand Box
Все новоиспеченные сайты проходят этот этап, под названием «песочница». Она создана для того, чтобы оградить поисковик от спама и низкопробных сайтов однодневок. Чтобы уйти из нее как можно скорее, нужно двигаться. Обновляйте контент постоянно. Ведь если запустить это дело, можно никогда не выбраться из «детского» возраста. Остерегайтесь других фильтров и проводите работы по «белому» SEO и скоро можно будет покинуть песочницу и стать многоуважаемым выросшим сайтом.
Google Domain name Age Filter
Очень похож на Гугл песочницу. Принцип у них один. Этот фильтр выводит в топы охотнее «взрослые» сайты. Сайту с молодым адресом будет сложно потеснить уже бывалых мастеров. В этом случае нужно делать все те же усилия, как при выходе из песочнице. Повышать уровень доверия и обзаводиться доброкачественными ссылками.
Google Bombing Filter
Все, что нужно делать, дабы избежать Бомбинг фильтра – это не глупить. Под глупостью понимается не качественная работа и плохая осведомленность. Следствием бана становиться большое количество дешевых ссылок на ресурс с одинаковым анкором. Это выглядит для Гугла подозрительно. Меры нужно принимать сразу. Не использовать в текстах ссылок одинаковые ключевые слова, и не бросать ссылки на сайты с «черными» показателями.
Мне как-то в этом плане везло в блоггинге. За семь лет ведения блогов под фильтр ни Гугля, ни Яндекса, не попадал ни разу. Хотя первые 4 года даже не знал что это такое. и с чем его применяют 😉