Среднечастотные запросы

Среднечастотники


19.03.2017 | Seo | Теги: комментария 4 | 31660 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Всем привет!

На данный момент мы с вами немножко пообщаемся про то, как раскручивают веб ресурсы по среднечастотным запросам. Раз вы пока начинающий в сео оптимизации, то данная заметка специально для Вас. В ней вы узнаете о базовых познания, которые вам понадобятся в последующем.

В первую очередь нужно разобраться в терминологии, которая станет употребляться вами очень и очень часто, если вы и вправду хотите заниматься продвижением интернет-сайтов.

Существует 3 вида запросов, которые вебмастера именуют НЧ, ВЧ и СЧ.

# НЧ (низкочастотный запрос, низкочастотник)

— данный запрос либо слово, которое применяется пользователями поисковой очень редко. Основная масса солидных интернет-магазинов нередко получают своих посетителей (трафик) непосредственно на низкочастотниках. Данный вид запросов именуется как Long Tail это те поисковые запросы которые запрашиваются очень редко.

# ВЧ (высокочастотный запрос, высокочастотник)

— такой запрос, который встречается очень часто. Довольно трудно попасть в топ поисковой выдачи, если вы не работали над раскруткой собственного проекта по данному типу запроса.

Принимая во внимание тот прецедент,что вы новичок в сео оптимизации и не имеете навыка в области продвижения по высокочастотникам, то вам вовсе не следует туда соваться — только потеряете время и расстанитесь со своими денежными средствами. Начинать идеально всего со среднечастотных запросов.

# СЧ (среднечастотный запрос, среднечастотник)

— это запрос считается чем-то средним между НЧ и ВЧ. Впрочем, у среднечастотников есть своя особенность — довольно трудно заявить в каком числовом диапазоне они присутствуют. Хотя, сео специалисты вывели что-то вроде метода,с помощью которого можно вычислить — низкочастотник перед нами или же среднечастотник.

На основании данного метода возможно очень наглядно продолжать вычисления сравнительно каждого ключевого слова и словосочетания.

Отчетливо рассмотрим процесс продвижения веб-сайта по средне частотным признакам.

Как вы наверняка додумались, это продвижение теснейшим образом соединено, с кропотливым оптимизацией веб-страницы того веб-сайта, который мы собираемся раскручивать. Оптимизация по ключевикам (или же словосочетаниям) станет влиять достаточно серьезно, на все последующие признаки вашего веб-сайта.

Другие ваши усилия должны быть направлены на получение входящих гиперссылок с верными якорями.

Практика дает подсказку, собственно для того, чтобы вывести веб-сайт по среднечастотникам в топ, понадобиться основательно попотеть над подбором неплохих площадок для гиперссылок — здесь дела обстоят гораздо тоньше, нежели в истории с низкочастотниками (там возможно, не более чем, улучшить страничку и дело, как говориться, в шляпе).

Вот предположительно так должны смотреться ваши действия при раскрутке страницы по среднечастотникам. Сначала, вы обязаны сделать выбор тематике какой-нибудь заметки и собрать ключевики, по которым, по идее, вы и будете продвигать ее в сети.

Проводим оптимизацию странички.

Непременно сделайте так, чтобы заголовок содержал ключевое слово. После этого убедитесь,чтобы ключевое слово из заголовка статьи содержало в самой статье примерно 8% ключевиков , этого достаточно !. В данном деле необходимо знать меру — кто-то из вебмастеров советуют использовать, менее 8% основных ключевиков.

В последствии того, как вы реструктуризовали страничку, вам нужно будет заняться проставлением бэклинков. Бэклинки (обратные ссылки),на вашу заметку обязаны иметь надлежащие якоря (анкоры) — в них обязательно должен присутствовать самый, что ни на есть среднечастотник.

Автор статьи, Александр Рус.

Материалы по теме:

Как выбрать сайт-донор для внешнего продвижения
Всем привет! В последнее время занялся опять продвижением сайта, очень медленно, но двигаюсь вперед :). Использую следующие методы продвижения: обмен ссылками, скупка ссылок через ...
Повышение траста сайта. Как оценивается доверие к ресурсу. Что влияет на траст.
Траст сайта. Что влияет на траст. Как оценивается траст. Как повысить доверие к сайту. Внутренняя оптимизация. Повышение уникальности. ...
Распространенные ошибки внутреннего seo.
Много слов сговорено про оптимизацию и раскрутку, но мало дел сделанных. Тем более правильно.  Хотелось бы подвести итоги о внутренней оптимизации. Точнее о ее ...
В погоне за Тиц 10. Скупка ссылок по 100 руб.
Привет читателям моего блога! Вот уже прошло более пол года, а развитие моего блога стоит на месте. Тиц и Pr сайта, как были на нуле, ...
Как найти и убрать внешние ссылки со своего блога.
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодняшний пост, как вы уже догадались из названия я посвящу теме внешних ссылок. Работая на интернет биржах по обмену ссылками Turbo-links ...

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
1
Ольга https://ogorodbezzabot.ru/

Я стараюсь продвигаться именно по низкочастотникам. Ну не получается мне четко дифференцировать среднечастотные запросы от высокочастотных (встречала формулы по расчету, но с математикой вообще не дружу). Да и конкуренция в моей тематике нехилая (, поэтому и нажимаю на низкочастотники.

Автор2
Александр Рус http://myworkpro.ru/

Честно сказать, у самого плохо выходит. Лень просто подбором этих ключевых слов заниматься. Нудное это занятие отнимающее много времени порой.
Зато если отнестись серьезно к этому занятию, можно привлечь большое число читателей с поисковиков. Не зря говорят, что самое сложное в сайте это не его создание, а раскрутка 😑

3
Антон Егоров http://financial-independence.ru/

Эм... ;)) Странная статья, да ещё и она не оптимизирована. Title - Среднечастотные запросые (В конце e лишняя)
description - отсутствует, Точнее он есть, но блин вот такой - "СЧ (среднечастотные) - самые распространенные по популярности запросы. Обычно к ним относятся запросы с количеством переходов в месяц менее 10 000. Если" Вообще не мотивирует нажать.
Далее про 8% ключей это бред. Нужно чтобы точное вхождения ключа было 1 раз и желательно в первом абзаце. Дальше мнения расходятся, но точноее вхождения точно не должно быть ,можешь 1-2 раза (может и больше в зависимости от объёма текста.) Разбавить основной текст, а лучше 3-5 дополнительных ключей. Но 8% это дофига.
1 точного вхождения в начале этого вполне достаточно. (можешь мне поверить на слова).
Я таким образом поднял посещения на своем блоге с с 50 до 250-300 в сутки. А также увеличил посещаемость сайта клиента (на которого сейчас работаю) с 70 до 450 в сутки (сейчас около 270-350, т.к. начал только по Москве продвигаться).

Автор4
Александр Рус http://myworkpro.ru/

Спасибо за замечания, титл подправил, некоторые советы возьму на заметку 😉

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.