Среднечастотные запросы — это запросы в поисковой системе, которые состоят из слов или фраз. а их частотность составляет от 1000 до 10000 за месяц

Среднечастотные запросы

Среднечастотники


19.03.2017 | Seo | Теги: комментария 4 | 8765 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Всем привет!

На данный момент мы с вами немножко пообщаемся про то, как раскручивают веб ресурсы по среднечастотным запросам. Раз вы пока начинающий в сео оптимизации, то данная заметка специально для Вас. В ней вы узнаете о базовых познания, которые вам понадобятся в последующем.

В первую очередь нужно разобраться в терминологии, которая станет употребляться вами очень и очень часто, если вы и вправду хотите заниматься продвижением интернет-сайтов.

Существует 3 вида запросов, которые вебмастера именуют НЧ, ВЧ и СЧ.

# НЧ (низкочастотный запрос, низкочастотник)

— данный запрос либо слово, которое применяется пользователями поисковой очень редко. Основная масса солидных интернет-магазинов нередко получают своих посетителей (трафик) непосредственно на низкочастотниках. Данный вид запросов именуется как Long Tail это те поисковые запросы которые запрашиваются очень редко.

# ВЧ (высокочастотный запрос, высокочастотник)

— такой запрос, который встречается очень часто. Довольно трудно попасть в топ поисковой выдачи, если вы не работали над раскруткой собственного проекта по данному типу запроса.

Принимая во внимание тот прецедент,что вы новичок в сео оптимизации и не имеете навыка в области продвижения по высокочастотникам, то вам вовсе не следует туда соваться — только потеряете время и расстанитесь со своими денежными средствами. Начинать идеально всего со среднечастотных запросов.

# СЧ (среднечастотный запрос, среднечастотник)

— это запрос считается чем-то средним между НЧ и ВЧ. Впрочем, у среднечастотников есть своя особенность — довольно трудно заявить в каком числовом диапазоне они присутствуют. Хотя, сео специалисты вывели что-то вроде метода,с помощью которого можно вычислить — низкочастотник перед нами или же среднечастотник.

На основании данного метода возможно очень наглядно продолжать вычисления сравнительно каждого ключевого слова и словосочетания.

Отчетливо рассмотрим процесс продвижения веб-сайта по средне частотным признакам.

Как вы наверняка додумались, это продвижение теснейшим образом соединено, с кропотливым оптимизацией веб-страницы того веб-сайта, который мы собираемся раскручивать. Оптимизация по ключевикам (или же словосочетаниям) станет влиять достаточно серьезно, на все последующие признаки вашего веб-сайта.

Другие ваши усилия должны быть направлены на получение входящих гиперссылок с верными якорями.

Практика дает подсказку, собственно для того, чтобы вывести веб-сайт по среднечастотникам в топ, понадобиться основательно попотеть над подбором неплохих площадок для гиперссылок — здесь дела обстоят гораздо тоньше, нежели в истории с низкочастотниками (там возможно, не более чем, улучшить страничку и дело, как говориться, в шляпе).

Вот предположительно так должны смотреться ваши действия при раскрутке страницы по среднечастотникам. Сначала, вы обязаны сделать выбор тематике какой-нибудь заметки и собрать ключевики, по которым, по идее, вы и будете продвигать ее в сети.

Проводим оптимизацию странички.

Непременно сделайте так, чтобы заголовок содержал ключевое слово. После этого убедитесь,чтобы ключевое слово из заголовка статьи содержало в самой статье примерно 8% ключевиков , этого достаточно !. В данном деле необходимо знать меру — кто-то из вебмастеров советуют использовать, менее 8% основных ключевиков.

В последствии того, как вы реструктуризовали страничку, вам нужно будет заняться проставлением бэклинков. Бэклинки (обратные ссылки),на вашу заметку обязаны иметь надлежащие якоря (анкоры) — в них обязательно должен присутствовать самый, что ни на есть среднечастотник.

Автор статьи, Александр Рус.

Материалы по теме:

Защищаем контент Твиттером!
Я хочу поговорить на тему Что такое Твиттер. Конечно, бОльшая часть читателей об этом знают. И не просто знают, а имеют в Твиттере аккаунты, а ...
Проверка текста на уникальность
Привет друзья! Сегодня хочу излить свою душу по поводу темы, как проверить уникальность текста на Вашем блоге. Что вообще такое уникальность текста?! Уникальность текста, ...
Лучший способ получить естественные бесплатные ссылки
Получение естественных ссылок гораздо привлекательнее их приобретения на биржах. Этого хочет любой оптимизатор. Если раскрутка интернет-сайта нацелена на долговременный результат, то без естественной ссылочной ...
Насколько важна карта сайта в SEO
Эффективная стратегия SEO главным образом включает ключевые слова, богатый контент и полезные обратные ссылки. Веб-страницы должны индексироваться в поисковых системах, которые сканируют и кэшируют ...
Возраст домена в продвижении
По причине массового возникновения web-сайтов, которые созданы исключительно для торговли ссылками, ужесточилась борьба ПС с ними. Уже давно Яндекс стал использовать алгоритм АГС, а ...

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

1
Ольга https://ogorodbezzabot.ru/

Я стараюсь продвигаться именно по низкочастотникам. Ну не получается мне четко дифференцировать среднечастотные запросы от высокочастотных (встречала формулы по расчету, но с математикой вообще не дружу). Да и конкуренция в моей тематике нехилая (, поэтому и нажимаю на низкочастотники.

Автор2
Александр Рус (участник БКС) http://myworkpro.ru/

Честно сказать, у самого плохо выходит. Лень просто подбором этих ключевых слов заниматься. Нудное это занятие отнимающее много времени порой.
Зато если отнестись серьезно к этому занятию, можно привлечь большое число читателей с поисковиков. Не зря говорят, что самое сложное в сайте это не его создание, а раскрутка 😑

3
Антон Егоров http://financial-independence.ru/

Эм... ;)) Странная статья, да ещё и она не оптимизирована. Title - Среднечастотные запросые (В конце e лишняя)
description - отсутствует, Точнее он есть, но блин вот такой - "СЧ (среднечастотные) - самые распространенные по популярности запросы. Обычно к ним относятся запросы с количеством переходов в месяц менее 10 000. Если" Вообще не мотивирует нажать.
Далее про 8% ключей это бред. Нужно чтобы точное вхождения ключа было 1 раз и желательно в первом абзаце. Дальше мнения расходятся, но точноее вхождения точно не должно быть ,можешь 1-2 раза (может и больше в зависимости от объёма текста.) Разбавить основной текст, а лучше 3-5 дополнительных ключей. Но 8% это дофига.
1 точного вхождения в начале этого вполне достаточно. (можешь мне поверить на слова).
Я таким образом поднял посещения на своем блоге с с 50 до 250-300 в сутки. А также увеличил посещаемость сайта клиента (на которого сейчас работаю) с 70 до 450 в сутки (сейчас около 270-350, т.к. начал только по Москве продвигаться).

Автор4
Александр Рус (участник БКС) http://myworkpro.ru/

Спасибо за замечания, титл подправил, некоторые советы возьму на заметку 😉

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.