Яндекс vs Google

Яндекс и Гугл. Борьба за продвижение.


02.03.2013 | Seo | Теги: | 35068 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Многие спорят, что же лучше сегодня на российском рынке продвижения, титан Яндекс или великан Гугл?

Самые могущественные поисковые системы прочно основались на Ру пространстве. Они приносят главный трафик всем сайтам. И можно было бы не обращать внимание на их различия, очень уж они похожи. Но все таки для оптимальной работы по выведению сайта в лидеры, нужно знать и пользоваться всеми достоинствами и обходить недостатки.

Итак, начнем с того, что все-таки, работа с Яндекс в этом аспекте, сложнее чем с Гугл. Давайте рассмотрим, почему.

Оба поисковика находят наполненный, качественный контент привлекательным. Но Яндекс радует фильтрами подробные, неуникальные текста, а Гугл, славиться своей любовью к большим и индексирует все тексты, но с разным показателем. Что касается скорости, гугл все схватывает на лету. Он подбирает весь созданный контент и индексирует его в течение 5 минут. Его коллега не так быстр и безмолвен. Потребуется в лучшем случае 2 дня и несколько апдейтов, чтобы материал снова выдавался.

В предпочтениях возраста сайта, Яндекс можно сравнить с консервативным дипломатом. Он с опаской относиться ко всем, кто младше года и с неохотой идет на индексацию. А вот Гугл более проворен в этом плане. Он дает шанс молодняку выбраться на вершину, при условии качества и хорошей работы над проектом. Как Вы уже наверно знаете, поисковые системы ненавидят, когда их хотят обмануть. Поэтому есть допустимый порог ключевых слов. Порог Гугла составляет около 8 процентов, а Яндекса 1, 2, 3 процента.

Хотелось бы еще сказать о времени раскручивания. Скорости разительно отличаются. Нужно проводить тщательную работу и выйти в топ в Яндексе за сезон или полгода. В Гугле же при быстрой работе за месяц или 2.

Учитывайте все преимущества, используйте их с умом и добиться результата будет легче.
Дополнительную информацию для оптимизации блога под поисковики смотри в рубрике «SEO»

Материалы по теме:

Среднечастотники
Всем привет! На данный момент мы с вами немножко пообщаемся про то, как раскручивают веб ресурсы по среднечастотным запросам. Раз вы пока начинающий в сео ...
Мой небольшой эксперимент по поднятию Тиц
В этой статье опишу свой эксперимент. Даже не знаю экспериментом это может и не назовешь :-? В общих чертах что я затеял.  На  своем аниме сайте ...
Как сделать, что бы отображалась аватар ка в комментариях. Создание Gravatara.
Всем привет! Блогеры - это не просто вебмастера, которые создают свой сайт по тематике в которой хорошо разбираются, а отдельные личности, которые активно общаются друг ...
Внешние ссылки на сайт. Продвижение сайта.
Не все ссылки внешние являются полезными и нужными. Рассмотрим, какие из них смогут развивать сайт и его индекс в сети. С видением Google технологии ранжирования ...
4 заповеди хорошего заголовка — SEO оптимизация
Давайте разберемся, почему же озаглавить статью правильно - важно для оптимизации? На первый взгляд может показаться, что это дело простое и в нем нет ...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние комментарии