Сео заголовок

4 заповеди хорошего заголовка — SEO оптимизация


27.02.2013 | Seo | Теги: | Комментарии: 1 | 35324 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Давайте разберемся, почему же озаглавить статью правильно — важно для оптимизации? На первый взгляд может показаться, что это дело простое и в нем нет никаких премудростей, но это только на первый взгляд.

Что же важного в заголовке, и вообще как правильно его написать?

Заголовок пишется не только с целью объединить главную мысль в несколько слов, но и служит толчком для увеличения траффика и посещаемости страницы. Вот  4 заповеди хорошего SEO заголовка.

№1. Разумность.

Статья должна соответствовать заголовку. Он должен быть уместен не только по теме, но и раскрывать основную суть и отвечать на вопросы. К примеру,  называете заголовок – «Как установить тему на китайский телефон?». В статье пишете про минусы и плюсы китайских телефонов, мельком говорите о том, что установить темы на китайский телефон невозможно. Вывод: не правильное название текста. Вы затронули тему, но не раскрыли поднятую проблему.  Не оправдывает ожидания. Не для людей.

№2. Текст.

Чтобы пользоваться спросом у  запросов поисковиков, не будет лишним использование ключевых слов в титуле. Тем более не стоит употреблять не понятные слова  и нескладные обороты.   Если при проверке Вы узнаете, что на сайт заходят по запросам: Скачать фильм, фильмы  новинки, Торрент. То заголовок, к примеру, может звучать так: «Как скачать фильм с помощью программы Торрент?» или что-то в этом духе, все зависит от темы и от популярных вопросов.

№3. Расположение ключевого слова.

Предположительно, что лучше всего действует запрос, в котором ключевик находиться в начале заголовка. Понятно, что для соединения  в один связный заголовок иногда нужны слова, которые не имеют никакого значения для поисковиков. Рассмотрим название «Как скачать фильм с помощью программы Торрент?». Ключом является словосочетание «скачать фильм», а вторым по важности «торрент». Связкой для них служат слова «как» и «с помощью программы». Они не представляют для систем никакой важности, но служат как связующие.

Сейчас с помощью программ, не составляет труда  узнать  о более считываемых запросах с  Вашего сайта.

№ 4. Раскручивание всей статьи и названия.

Рекламирование внешнее  и внутреннее никогда не бывает лишним. Во внутреннем будет помогать виджеты и теги. Можно установить колонку со ссылками  на похожие темы или на новые и популярные. Для продвижения вне сайта уместно использовать социальные сети и каталоги.

Используйте эти несложные заповеди хорошего заголовка и шансы на притягивание посетителей увеличиваться.

P.S. — Вы хотите что бы Ваш ребёнок хорошо спал? Тогда предлагаем Вам посетить наш сайт, есть все размеры детских матрасов

Материалы по теме:

Увеличиваем скорость индексации страниц
Что бы блог пользовался популярностью  и начал приносить прибыль нужно его раскрутить. Раскручивать я буду следующими способами: 1. Каждый день добавлять  по одному или более уникальному посту. 2. ...
Создание RSS-ленты через Feedburner. RSS как неплохой вариант для раскрутки и продвижения сайта.
Добрый день дорогие читатели! В прошлой статье про плагин Tweetmeme, я немного упоминал про RSS-ленту. Поэтому решил написать про нее отдельную статью. Знаю, что многие ...
Помощь поисковых систем в индексации WordPress
Успешность любого интернет-ресурса во многом зависит от его посещаемости. Существует прямая зависимость между высоким процентом посетителей и хорошей системой индексации WordPress сайта. Ниже помещено ...
Распространенные ошибки внутреннего seo.
Много слов сговорено про оптимизацию и раскрутку, но мало дел сделанных. Тем более правильно.  Хотелось бы подвести итоги о внутренней оптимизации. Точнее о ее ...
Как не угодить в фильтр Гугла.
Эгегей друзья, улыбнитесь перед чтением этой статьи ведь это так утомляет :-) До этого я писал похожую статью, но она была посвящена фильтрам Yandex, сейчас ...

1
Ольга Андреева http://deti-i-vnuki.ru

Советы хорошие. Только надо всегда их придерживаться, чтобы статьи были написаны правильно, под ключевые слова.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние комментарии