Google

Как не угодить в фильтр Гугла.


02.03.2013 | Seo | Теги: | Комментарии: 1 | 34434 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Эгегей друзья, улыбнитесь перед чтением этой статьи ведь это так утомляет 🙂

До этого я писал похожую статью, но она была посвящена фильтрам Yandex, сейчас познакомимся с фильтрами от Google.

Google. Как много в этом слове. Особенно если он тебе не доверяет. Расставляет свои сети везде и повсюду, не дает любимому сайту развиваться и быть на высоте. Из-за чего происходит так, что Вы оказываетесь в фильтрах Гугла?

В своем роде есть  5 фильтров,  мешающие зарабатывать на ресурсе и быть в топах.

Google Trust Rank Filter.

Этот фильтр отвечает за доверие поисковика к сайту. Потерять его довольно легко, за счет чего Вы окажетесь за пределами зоны выдачи, а балом будут править другие.  Чтобы не попасть  впросак, нужно следить за следующими параметрами:

— количеством внешних ссылок, тематических и авторитетных

— количеством ссылок, находящихся  на сайте. Чем больше  они соответствуют  тематике, тем  лучше.

— следить за навигацией, создать карту сайта.

Google -30 Filter

По названию можно понять, что он способен понизить Ваш сайт на 30 позиций, но в  большинстве своем понижает и больше.  Все любители «черных» методов раскрутки могут трепетать перед ним.  К ним относят дорвеи, коакинг, свопинг и другие не правомерные способы. Как не попасть в фильтр? Просто не используете их. Никогда.

Google Sand Box

Все новоиспеченные  сайты проходят этот этап, под названием «песочница».  Она создана для того, чтобы оградить поисковик от спама и низкопробных  сайтов однодневок. Чтобы уйти из нее как можно скорее, нужно двигаться. Обновляйте контент постоянно. Ведь  если запустить это дело, можно никогда не выбраться из «детского» возраста.  Остерегайтесь  других фильтров и проводите работы по «белому» SEO и скоро можно будет покинуть песочницу и стать многоуважаемым выросшим сайтом.

Google Domain name Age Filter

Очень похож на Гугл песочницу. Принцип у них один. Этот фильтр выводит в топы охотнее «взрослые» сайты. Сайту с молодым адресом будет сложно потеснить уже бывалых  мастеров.  В этом случае нужно делать все те же  усилия, как при выходе из песочнице. Повышать уровень доверия и обзаводиться  доброкачественными ссылками.

Google Bombing Filter
Все, что нужно делать, дабы избежать Бомбинг фильтра – это не глупить. Под глупостью понимается не качественная работа и плохая осведомленность. Следствием  бана становиться большое количество дешевых ссылок на ресурс с одинаковым анкором. Это выглядит для Гугла подозрительно. Меры нужно принимать сразу. Не использовать в текстах ссылок одинаковые ключевые слова, и не бросать ссылки на сайты с «черными» показателями.

Материалы по теме:

Как выбрать сайт-донор для внешнего продвижения
Всем привет! В последнее время занялся опять продвижением сайта, очень медленно, но двигаюсь вперед :). Использую следующие методы продвижения: обмен ссылками, скупка ссылок через ...
Самые опасные ошибки SEO-оптимизации сайта.
Очень большое количество владельцев веб-проектов в попытках как можно быстрее улучшить показатели посещаемости своего сайта и повысить уровень его индексации в поисковых системах прибегают ...
Советы по продвижению блога
Ведение блога и зарабатывание читателей и рейтинга не такое уж простое дело. Это требует самоотдачи и навыков. Как сделать так, чтобы блог не зачах ...
Увеличиваем скорость индексации страниц
Что бы блог пользовался популярностью  и начал приносить прибыль нужно его раскрутить. Раскручивать я буду следующими способами: 1. Каждый день добавлять  по одному или более уникальному посту. 2. ...
Среднечастотники
Всем привет! На данный момент мы с вами немножко пообщаемся про то, как раскручивают веб ресурсы по среднечастотным запросам. Раз вы пока начинающий в сео ...

1
дед Виталя http://svital.com

Мне как-то в этом плане везло в блоггинге. За семь лет ведения блогов под фильтр ни Гугля, ни Яндекса, не попадал ни разу. Хотя первые 4 года даже не знал что это такое. и с чем его применяют 😉

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние комментарии