Google

Как не угодить в фильтр Гугла.


02.03.2013 | Рубрика: Seo | Теги: | Комментарии: 1 | 36438 просмотров | Автор статьи: Александр Рус


Эгегей друзья, улыбнитесь перед чтением этой статьи ведь это так утомляет 🙂

До этого я писал похожую статью, но она была посвящена фильтрам Yandex, сейчас познакомимся с фильтрами от Google.

Google. Как много в этом слове. Особенно если он тебе не доверяет. Расставляет свои сети везде и повсюду, не дает любимому сайту развиваться и быть на высоте. Из-за чего происходит так, что Вы оказываетесь в фильтрах Гугла?

В своем роде есть  5 фильтров,  мешающие зарабатывать на ресурсе и быть в топах.

Google Trust Rank Filter.

Этот фильтр отвечает за доверие поисковика к сайту. Потерять его довольно легко, за счет чего Вы окажетесь за пределами зоны выдачи, а балом будут править другие.  Чтобы не попасть  впросак, нужно следить за следующими параметрами:

— количеством внешних ссылок, тематических и авторитетных

— количеством ссылок, находящихся  на сайте. Чем больше  они соответствуют  тематике, тем  лучше.

— следить за навигацией, создать карту сайта.

Google -30 Filter

По названию можно понять, что он способен понизить Ваш сайт на 30 позиций, но в  большинстве своем понижает и больше.  Все любители «черных» методов раскрутки могут трепетать перед ним.  К ним относят дорвеи, коакинг, свопинг и другие не правомерные способы. Как не попасть в фильтр? Просто не используете их. Никогда.

Google Sand Box

Все новоиспеченные  сайты проходят этот этап, под названием «песочница».  Она создана для того, чтобы оградить поисковик от спама и низкопробных  сайтов однодневок. Чтобы уйти из нее как можно скорее, нужно двигаться. Обновляйте контент постоянно. Ведь  если запустить это дело, можно никогда не выбраться из «детского» возраста.  Остерегайтесь  других фильтров и проводите работы по «белому» SEO и скоро можно будет покинуть песочницу и стать многоуважаемым выросшим сайтом.

Google Domain name Age Filter

Очень похож на Гугл песочницу. Принцип у них один. Этот фильтр выводит в топы охотнее «взрослые» сайты. Сайту с молодым адресом будет сложно потеснить уже бывалых  мастеров.  В этом случае нужно делать все те же  усилия, как при выходе из песочнице. Повышать уровень доверия и обзаводиться  доброкачественными ссылками.

Google Bombing Filter
Все, что нужно делать, дабы избежать Бомбинг фильтра – это не глупить. Под глупостью понимается не качественная работа и плохая осведомленность. Следствием  бана становиться большое количество дешевых ссылок на ресурс с одинаковым анкором. Это выглядит для Гугла подозрительно. Меры нужно принимать сразу. Не использовать в текстах ссылок одинаковые ключевые слова, и не бросать ссылки на сайты с «черными» показателями.

Материалы по теме:

Почему так важно делать анонс в Google+
Всем привет! Недавно я провел личное наблюдение по поводу значимости социальных сетей в жизни блога и сделал для себя, а возможно и для Вас, ...
Повышение траста сайта. Как оценивается доверие к ресурсу. Что влияет на траст.
Траст сайта. Что влияет на траст. Как оценивается траст. Как повысить доверие к сайту. Внутренняя оптимизация. Повышение уникальности. ...
Размещение статей в целях продвижения сайта.
Добрый вечер, дорогие мои гости! А вы знали, что меня всегда интересовала  информация связанная с раскруткой сайта?! :smile: Поэтому сегодня мы поговорим на одну ...
Самые опасные ошибки SEO-оптимизации сайта.
Очень большое количество владельцев веб-проектов в попытках как можно быстрее улучшить показатели посещаемости своего сайта и повысить уровень его индексации в поисковых системах прибегают ...
Что такое сниппет — Что включает в себя сниппет
Не маловажную роль при создании сайта играет сниппет, но мало кто знает, что такое вообще сниппет и тем самым упускает приличную долю поискового трафика ...

1
дед Виталя http://svital.com

Мне как-то в этом плане везло в блоггинге. За семь лет ведения блогов под фильтр ни Гугля, ни Яндекса, не попадал ни разу. Хотя первые 4 года даже не знал что это такое. и с чем его применяют 😉

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние комментарии